На секундочку так - мой универ видимо думает, что я уже такой знаток немецкого, что могу перевести вот это на раз-два:

По данным опроса, проведенного консалтинговой компанией Roland Berger среди руководителей отдела маркетинга 103 крупных и средних немецких компаний, наиболее эффективными инструментами маркетинга являются печатная реклама, связи с общественностью и управление взаимоотношениями с клиентами. Далее следуют различные способы продвижения продукта в местах продаж, участие в ярмарках и организация специальных мероприятий. Интересно, что классическая телевизионная реклама заняла в данном опросе последнее место.

Блиц-опрос, проведенный Немецкой ассоциацией по связям с общественностью (DPRG), выявил, что специалисты оптимистично оценивают будущее ПР-отрасли. Подавляющее большинство опрошенных, как представителей ПР-агентств, так и руководителей соответствующих подразделений в компаниях, полагают, что расходы на связи с общественностью вырастут. А в агентствах также рассчитывают на увеличение численности сотрудников.


Вынуждена огорчить - ни фига подобного.
3 курс - это ад.
И это только вторая неделя...