Не знаю, как рационализировать затраты времени, потому что дел очень много:
нужно доделать отчет, а точнее сделать его, потому что пока там крохи, а не отчет
написать пресс-релиз и перевести план 2015 на инглиш
купить елку/нарядить ее
встретиться с девочками
купить подарки близким и друзьям
Думала, сегодня последний рабочий день, но теперь вот не знаю даже, как поступить - ехать завтра в офис, не ехать... Непонятки сплошные и очень хочется спать
На самом деле проблем конечно опять больше надуманных, чем реальных
Все успеваемо, если постараться
в новом году надо наконец-то уже купить себе книжку по тайм-менеджменту и следовать каким-то правилам распределения времени, чтобы не ныть и не нестись сломя голову делать все в последний момент/час/день
yourstachycardia
| понедельник, 29 декабря 2014