Поэтому небольшой трактат)
Знаете, что очень круто сделано в этом сериале? Акценты. Как в цветовой гамме, так и в ракурсах съемки.
Например, в третьем сезоне в Kafkaesque есть момент, когда Уолтер приезжает к Гасу после покушения на Хэнка.
И меня тогда как молнией ударило: то, как снимали эту сцену - гениально.
Уолтер сидит за столом и на него падает свет, а Гас сидит на неосвещенной стороне. Если переводить все в метафорическую область, то за счет этого контраста получается, что в Уолтере на тот момент еще было достаточно света, он еще контролировал свои действия и не решался на те самые full measures. Однако, при этом в некоторых ракурсах мы видим, что лица обоих собеседников буквально разделены световой полосой на темную и светлую стороны. В случае Уолтера это две личности: он сам, привычный учитель химии, семейный человек, смирившийся с поставленным диагнозом, и Хайзенберг, жестокий варщик мета, способный переехать двоих дилеров на полной скорости, а после еще и всадить пулю в голову до более жестоких моментов я еще не добралась, но подозреваю, что это только начало того беспредела, который развернется дальше
В случае Гаса это тоже две личности: тот добропорядочный бизнесмен, которым он прикидывается при "свете дня", и прагматичный барон мета, способный убить одного из своих самых преданных солдат, не моргнув глазом серьезно, сцена в лаборатории с Виктором повергла меня в шок
В качестве подтверждения визуализация сцены беседы под катом
И игра света, о которой я говорила
И это только то, что лежит на поверхности.
Мне кажется, Винс прописывал самые незначительные вещи в сценарии настолько кропотливо, что придраться и найти брешь просто невозможно.
Работа над характерами персонажей, их развитие - это во многом заслуга сценариста. И, к сожалению, не каждому шоу везет на таких людей, как Винс.
А я же пока пребываю в восхищении от сериала и предвкушаю полнейшую жесть в последних двух сезонах. Растягиваю просмотр как могу, но это реально опасный затягивающий сериал главное - прорваться через первые серии, которые почему-то не особо увлекательными вышли.