Взорви мои миры
Бля, ну я как обычно -мама попросила купить ей на др крем Clarins,
а я второй раз уже лоханулась и купила крем-гель!
Хотя четко сказала консультантам - крем!
Доверяй, но проверяй епты
Обидно жутко - человек ждет совершенно определенную баночку, а я выкинула просто так 2 с лишним тысячи.
Вот и не знаю теперь даже, что делать - то ли этот дарить, то ли покупать очередной. На какие шиши мне, правда, неясно...
Блин, ну почему я дуреха такая?!
Надеюсь, хоть с оттенком пудры, которая уже на нг прикуплена, все будет нормально...
а я второй раз уже лоханулась и купила крем-гель!
Хотя четко сказала консультантам - крем!
Доверяй, но проверяй епты
Обидно жутко - человек ждет совершенно определенную баночку, а я выкинула просто так 2 с лишним тысячи.
Вот и не знаю теперь даже, что делать - то ли этот дарить, то ли покупать очередной. На какие шиши мне, правда, неясно...
Блин, ну почему я дуреха такая?!
Надеюсь, хоть с оттенком пудры, которая уже на нг прикуплена, все будет нормально...
вот не знаю. просто сейчас уже нет сил в центр ехать. да и к тому же не уверена, что им говорить: "я хотела крем, а вы мне продали крем-гель". ну хм, это как бы мои проблемы)
просто бесит, когда говоришь консультантам одно, а они выдают тебе другое. ну и ты на автомате им доверяешь. у меня второй раз уже такая фигня! и именно с этим кремом заколдованный он какой-то
ну и ты на автомате им доверяешь.
вот, я тоже никогда не обращаю внимание, думая, раз уж сказала, что хочу, то и должны подать. и зря надеюсь, как оказывается.
надо мне тоже уже запомнить, что неплохо иногда и самой глаза разуть. в следующий раз все перепроверять буду. век живи, век учись. эх
расскажи потом, чем всё закончилось)
надеюсь, что тебе поменяют, хотя есть такие ленивые лохи, что хрен :/
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
сначала просишь по хорошему поменять - типо маме в подарок, ей нужен только крем и бла бла несчастные глазки
а вот если начнут брыкаться - статья фз, не поможет - зови администратора)
просто я, на самом деле, уже проболталась маме о своем промахе. она вроде сказала, что все нормально, не запаривайся. но ситуация конечно все равно фиговая(
я не люблю закатывать скандалы в магазинах) если будут в общем завтра силы, то поеду, если нет - просто куплю маме еще в дополнение кое-что из того, что нужно помимо крема.
просто мне сегодня на кассе показалось что женщина что-то возвращала хотя хз
я ж не практикующий юрист, че с меня толку)
в любом случай попробуй - попытка не пытка, никто тебя не съест)
не было сил ехать в субботу что-то менять