Раньше я ныла про универ, теперь я ною про работу.
Хоть в чем-то должна быть стабильность
это все бесценный опыт, это все бесценный опытВот уже на втором мероприятии происходят пусть и незначительные, но косяки, имеющие непосредственное отношение к той части работы, которой занимаюсь я
Не понимаю, что это - тенденция, стечение обстоятельств или что
Нет, конечно есть один превосходный ответ - это Россееея мать
суть проблемыНаш британский гость, для которого я бронировала отель и трансфер, ненароком сегодня обмолвился, что за такси он платил вчера сам
В контексте того, что буквально перед этим я ему написала, что беспокоиться ни о чем не нужно: all payments were made by the host party
На что человек вполне резонно отреагировал вопросом с какого тогда фига
После этой смс-переписки я все утро этим же вопросом доставала отель
В первый раз трубку просто отложили в сторону на 20 минут, пообещав разобраться, но в итоге просто отключили меня
Я перезвонила и спросила с какого такого фига
Второй разговор тоже сорвался, потому что на другом конце провода неожиданно пошли помехи, из-за которых я перестала слышать оправдывающегося менеджера
В третий раз я уже успешно донесла мысль, вежливо попросив, чтобы завтра данная ситуация не повторилась
Короче, я не знаю, в чем проблема.
Может, я слишком мило разговариваю с людьми? А надо сразу с порога гестаповским лающим голосом четко отдавать приказы
Ну что же - на ошибках учатся.
В этот отель мы больше никого селить не будем, а ваучеры я требовать буду с прописанными до мельчайших подробностей деталями
аррр, мне бы еще по прошлому мероприятию документы увидеть
и поправиться! поправиться уже наконец!
@темы:
буря в стакане,
work your ass off
постоянно такие косяки с тем, что компания платит, но почему-то заставляют гостя платить.
не знаю, что это, человеческий фактор, невнимательность ли что?
мне порой самой очень стыдно, что так получается, особенно когда я пишу, что ТО и ТО ОПЛАЧЕНО КОМПАНИЕЙ!!1 ГОСТЯ НЕ ТРОГАТЬ!!1
а потом смотришь документы - все оплатил гость....
просто эта ситуация очень легко объяснима - всем хочется положить денежек себе в карман, особенно, когда видно, что гость по-русски вообще не говорит. конечно, когда таксист ему сказал платить, тот даже не заикнулся и заплатил сам
просто теперь фигня в том, что деньги ему вряд ли вернут, поскольку все по безналу
и страдает наша репутация, потому что я говорю, мы точно за все платили, а вылезает такая вот фигня. мне теперь уже принципиально даже не то, вернут ли ему за вчерашний день, мне важно, чтобы завтра с него ничего не взяли, когда до аэропорта довезут
ну гостиница может перевести ему деньги на карту, если знать номер.
вообще выходы есть.
но я тебя понимаю, неудобно получается.
у меня вчера было точно такое же, только вместо трансфера была бутылка шампанскогою.
т.е. подарок от компании гость оплатил сам себе.
и такое чувство, будтомне одной стыдно за такие тупые косяки.
надо видимо менять отношение.
вот у меня тоже такое впечатление, что со своей стороны ( в смысле, от принимающей стороны) переживаю я одна. ну и бухгалтер еще переживает, потому что деньги-то мы заплатили, а по факту услуги нам не предоставили
отношение явно не помешало бы поменять, а то столько нервов на разруливание этих ситуаций уходит, что кошмар(
но бутылку шампейн себе в качестве подарка оплачивать, это конечно круто. там ребята из компании тоже наверное за свою репутацию теперь переживают
но в любом случае - это действительно полезный опыт. больше таких оплошностей я допускать не планирую)